КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

Month Май

  • Наружная реклама на муниципальной собственности

    Жители Филадельфии, возможно, столкнутся с еще большим количеством наружной рекламы в ближайшем будущем. Спустя два года после начала дебатов городской совет готов одобрить кандидатуру компании, которая будет контролировать размещение рекламы на муниципальной собственности.

    Городские власти рассматривали предложения как минимум десятка компаний, которые хотели заполучить муниципальный контракт.

    Каждая компания подала свое собственное предложение относительно того, где и как должна быть размещена наружная реклама. Вероятнее всего, что под программу попадут десятки зданий, которые находятся в собственности города, в том числе библиотеки, парки, а может быть даже и мусорные баки.

    58 из 134 центров отдых и 45 из 54 библиотек были определены как подходящие кандидаты для размещения объявления. К этому числу нужно добавить 4 тысячи транспортных средств, находящихся в собственности города.

    Власти города утверждают, что доход от размещения рекламы будет исчисляться в миллионах долларов и поможет стабилизации местного бюджета.

    continue reading